Условия возврата товара
Приемка товара
Приемка товара осуществляется в присутствии водителя.
- Покупатель должен убедиться в сохранности и целостности изделия, проверить бирки и сопроводительные документы на товар.
- Подписать
товарно-транспортную накладную и другие сопутствующие документы в графе «груз принял», тем самым давая подтверждение того, что материал соответствует вашему заказу по качеству и количеству. - В случае если товар не соответствует заявленным качествам или обнаружен брак, замена товара производится силами продавца в согласованные сроки.
Товары надлежащего качества, выполненные по индивидуальным характеристикам, возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранности упаковки, этикетки (бирки) и документа, подтверждающего приобретение.
Для возврата товара необходим документ, подтверждающий личность (паспорт), оригинал заявления на возврат в свободной форме либо на бланке организации .
Если при рассмотрении заявления на возврат товара покупателем будут выявлены дефекты, вскрытая упаковка и другие механические повреждения, то возврат товара произведен не будет.
Возврат товара ненадлежащего качества
Отличие заявленных требований, характеристик, скрытых дефектов или нефункциональность материала.
Возврат/обмен товара производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Для обмена товара ненадлежащего качества требуется экспертиза по заявлению покупателя. После заключения экспертизы, при выявлении дефекта, производится обмен на товар надлежащего качества либо возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится в течение оговоренного срока, срок не может превышать 10 календарных дней.
Если при проведении экспертизы не было выявлено никаких отклонений по качеству продукции, покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.