Георешетка TХ 160 применяется для армирования дорожного полотна на разделение материалов разных фракций, служит как барьер, предотвращая проникание насыпного слоя в нижние слои. Использование двуосной георешетки позволяет с экономить на количестве фракционных материалов (гравий, щебень), а также на трудозатратах выполняемых работ.
Характеристики
Размер:
4х50м
Бренд:
Геотех
TX 160
Трехосные геосетки TХ с маркировкой 160 представляют собой ячеистую решетку, которая изготовлена из полимеров и отличается жёсткостью и прочностью на разрыв. При использовании георешетки исключается перемещение и сдвиг наполнителя в дорожном пироге. Наполнитель не смещается по горизонтальной оси, что способствует увеличению прочности асфальтобетона и повышению допустимой нагрузки на дорогу.
При изготовлении геосетки от компании Геотех лист полипропилена, после предварительной перфорации, растягивается при воздействии высокой температуры в трёх направлениях. Такой способ производства позволяет молекулам полимера выстроиться упорядоченно, поэтому сетка отличается прочностью при растяжении и высокими эксплуатационными свойствами.
Основная ниша применения TХ 160 — это дорожное строительство, где использование синтетика позволяет сократить на 20% толщину дорожного пирога и увеличить в 2 раза интервал между ремонтами дороги. Кроме этого, при укладке сетки между слоями дорожного пирога исключаются неравномерные усадки асфальтобетона, а несущая способность дороги повышается на 20−30%. Также отметим, что укладка сетки позволяет сократить объём экскавационных работ до 50% и на дороге практически не образуются усадочные трещины и глубокая колея.
Геосетка не боится грибка и агрессивных сред, соответствует экологическим стандартам, а также устойчива к воздействию ультрафиолета.
Для клиентов Геотех предлагает интересные условия продажи — низкие цены, скидки по промокоду, гарантированное качество и быструю отгрузку.
Коммерческое предложение
Область применения
Разделение на примыкании песчаных или грунтовых слоев с крупнофракционными материалами (щебень, гравий, крошка, бой);
Между грунтом (основанием) на касание с бетонными плитами;
Создание искусственных насыпей на слабом основании;
армирование подпорных стен;
Создание обоймы дорожного полотна при строительстве на слабых грунтах;
Под брусчатку (при повышенных нагрузках);
Насыпные дороги без подготовки основания;
Строительство дорог временного назначения.
Преимущество
Увеличение срока эксплуатации дорожного полотна;
Увеличение максимальной нагрузки на дорожное полотно;
Защита дорожного полотна от трещин ;
Предотвращение появления ям;
Экономия до 30 процентов на сыпучие материалы (щебень, гравий);