Геосетка Апролат СД-40 применяется для армирования дорожного полотна на разделение материалов разных фракций, служит как барьер, предотвращая проникание насыпного слоя в нижние слои. Использование двуосной георешетки позволяет сэкономить на количестве фракционных материалов (гравий, щебень), а также на трудозатратах выполняемых работ.
Характеристики
Max нагрузка при растяжении, по основе, вдоль кН/м:
0
Max нагрузка при растяжении, по утку, кН/м:
40
Отн. удлинение при max нагрузке, вдоль %:
18
Отн. удлинение при max нагрузке, поперек %:
18
Предельная прочность:
40
Ячейка:
40 х 40
Размер:
4х50
Бренд:
Апролат
Апролат СД 40
Для армирования грунтового слоя и разделения насыпных материалов в ходе дорожных работ используется полипропиленовая сетка Апролат СД 40, которая изготавливается способом экструзии. При использовании синтетика дорожное полотно дольше служит, на нём долгое время не появляются трещины, а допустимая нагрузка на асфальтобетон возрастает. Кроме этого, геосетка является барьером, который не позволяет перемешиваться дорожным слоям, что также повышает эксплуатационные параметры автотрассы.
Применение геоматериала несёт экономический эффект, так как при его использовании увеличивается интервал между ремонтами дорожного полотна и сокращается объём подсыпного материала. Также снижается количество слоёв, при этом дорога не теряет эксплуатационных характеристик.
К реальным преимуществам сетки СД 40 отнесём:
Стойкость к температурным перепадам, грибкам и бактериям,
Устойчивость к воздействию УФ-излучения,
Длительный срок службы,
Соответствие экологическим стандартам.
Максимально допустимая нагрузка при растяжении 40 kh/m, прочность шва на растяжение 10 kh/m, а относительное удлинение при растяжении до 400%.
Технические характеристики
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
1
Максимальная нагрузка при растяжении полосы решетки (ленты), не менее
кН/м
40
2
Относительное удлинение полосы решетки (ленты) при разрыве, не менее
%
400
3
Прочность шва решетки на отрыв, не менее
кН/м
10
4
Изменение прочностных характеристик при температурных воздействиях от + 550 С до — 600 С при 10 циклах воздействия, не более чем
%
20
Коммерческое предложение
Область применения
Разделение на примыкании песчаных или грунтовых слоев с крупнофракционными материалами (щебень, гравий, крошка, бой);
Между грунтом (основанием) на касание с бетонными плитами;
Создание искусственных насыпей на слабом основании;
армирование подпорных стен;
Создание обоймы дорожного полотна при строительстве на слабых грунтах;
Под брусчатку (при повышенных нагрузках);
Насыпные дороги без подготовки основания;
Строительство дорог временного назначения.
Преимущество
Увеличение срока эксплуатации дорожного полотна;
Увеличение максимальной нагрузки на дорожное полотно;
Защита дорожного полотна от трещин ;
Предотвращение появления ям;
Экономия до 30 процентов на сыпучие материалы (щебень, гравий);