Геосетка Апролат СД 20

Геосетка Апролат СД 20

58
/ метр квадратный
Итого: 11600 ( м²)
Оцените:
(1)
Для организации
коммерческое предложение

Характеристики груза

рулон 4 х 50
Длина, (м):4
Высота, (м):0.4
Ширина, (м):0.4
Всего
Вес, (кг)60
Объем, (м3)0.64

Грузоперевозка транспортной компанией «ПЭК» (включает в себя грузоперевозку до отделения ПЭК в Вашем городе). Данная услуга оплачивается Вами при получении груза.

*Не распространяется на крупные партии. Уточняйте стоимость у менеджера компании. Выполним расчет стоимости перевозки нашей логистикой.

Геосетка Апролат СД-20 применяется для армирования дорожного полотна на разделение материалов разных фракций, служит как барьер, предотвращая проникание насыпного слоя в нижние слои. Использование двуосной георешетки позволяет сэкономить на количестве фракционных материалов (гравий, щебень), а также на трудозатратах выполняемых работ.

Характеристики

Max нагрузка при растяжении, по основе, вдоль кН/м:20
Max нагрузка при растяжении, по утку, кН/м:20
Отн. удлинение при max нагрузке, вдоль %:18
Отн. удлинение при max нагрузке, поперек %:18
Предельная прочность:20
Ячейка:40 х 40
Размер:4х50м
Бренд:Апролат

Апролат СД 20

К эконом-классу геосинтетиков для укрепления и разделения грунтовых слоёв относится двуосноориентированная сетка Апролат СД 20, изготовленная из полипропиленового волокна методом экструзии. Минимальная цена на материал позволяет использовать его в широком спектре работ, снижая затраты на армирование слабых и неустойчивых грунтов.

Основной спектр применения геосетки СД 20 — это укрепление основания дорожного полотна, а также создание разделительного барьера между нижним и верхним дорожным слоем. Использование геоматериала несёт в себе экономическую эффективность, так как армирование позволяет сократить число слоёв при укладке дороги, а это прямое снижение трудозатрат и объёма используемого материала.

При использовании СД 20:

  1. Увеличивается максимальная нагрузка на дорогу,
  2. Минимизируется вероятность появления на полотне трещин,
  3. Увеличиваются сроки эксплуатации дороги без ремонта.

Также материал используется для укрепления насыпей, склонов и откосов, где предотвращает эрозию и смещение грунтовых слоёв.

Небольшая максимальная нагрузка при растяжении (20 kH/m) компенсируется достаточной прочность шва на разрыв (10 kH/m), высокими параметрами относительного удлинения и доступной ценой.

Технические характеристики

Наименование показателяЕдиница измеренияЗначение показателя
1Максимальная нагрузка при растяжении полосы решетки (ленты), не менеекН/м20
2Относительное удлинение полосы решетки (ленты) при разрыве, не менее%400
3Прочность шва решетки на отрыв, не менеекН/м10
4Изменение прочностных характеристик при температурных воздействиях от + 550 С до — 600 С при 10 циклах воздействия, не более чем%20

Коммерческое предложение


Область применения

  • Разделение на примыкании песчаных или грунтовых слоев с крупнофракционными материалами (щебень, гравий, крошка, бой);
  • Между грунтом (основанием) на касание с бетонными плитами;
  • Создание искусственных насыпей на слабом основании;
  • армирование подпорных стен;
  • Создание обоймы дорожного полотна при строительстве на слабых грунтах;
  • Под брусчатку (при повышенных нагрузках);
  • Насыпные дороги без подготовки основания;
  • Строительство дорог временного назначения.

Преимущество

  • Увеличение срока эксплуатации дорожного полотна;
  • Увеличение максимальной нагрузки на дорожное полотно;
  • Защита дорожного полотна от трещин ;
  • Предотвращение появления ям;
  • Экономия до 30 процентов на сыпучие материалы (щебень, гравий);

Перезвоним Вам

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

8 (499) 677-67-21